ADG group объявил ключевых арендаторов сервисных зон в районных центрах Москвы
Девелопер ADG group, реализующий проект по созданию сети районных центров на базе реконструированных кинотеатров в спальных районах Москвы, объявил ключевых арендаторов сервисных зон. Среди анонсированных ADG group компаний-арендаторов – Tele2, «Неофарм», «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».
В ADG group пояснили, что в сети районных центров товары и услуги повседневного спроса будут занимать примерно 30% GLA: там появятся продуктовые супермаркеты «Лента», магазины товаров для дома и сервисные зоны. Планируется, что новые арендаторы сервисных зон откроют от 5 до 30 локаций каждый.
«Задача проекта – принести новое качество жизни в спальные районы Москвы, поэтому мы формируем пул сильных партнеров, гибких и открытых инновациям. Концепция районных центров предполагает и новый подход к организации торгового пространства: открытую выкладку, собственный дизайн-код, интеграцию общественных пространств и обязательное участие в клубной программе сети. Ритейлеры и бренды, которые понимают значимость локальных мероприятий и готовы вместе с нами разрабатывать нестандартные форматы, становятся желанными партнерами проекта», – комментирует Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group.
Отмечается, что стратегическим партнером ADG group станет сеть «Неофарм», чьи аптеки появятся в большинстве районных центров: «Мы планируем разместить в районных центрах ADG group аптеки «Неофарм» нового формата, который подразумевает открытое торговое пространство площадью до 60 кв.м, выделенный корнер селективной лечебной косметики и отдельный корнер современных биологически активных добавок, включая категории здорового и спортивного питания. При этом мы сохраним наши традиционные преимущества, такие как широкий ассортимент лекарственных средств, высокую квалификацию персонала, оперативную логистику, оптимальные цены и большое количество специальных предложений», — заявил Кирилл Дружинин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Неофарм».
Еще одна сделка ADG group – с известной сетью магазинов оптики «Айкрафт» – включает 23 новые локации, общая площадь которых составит 750 кв.м. «Компания «Айкрафт» активно развивает свою сеть по всей Росcии. В партнерстве с ADG group мы прежде всего ценим новизну форматов и приверженность общемировым трендам: в районных центрах мы будем внедрять магазины с современным дизайном, открытой выкладкой товара и кабинетом для профессионального подбора очков. Качественные и недорогие очки станут еще доступнее для покупателей», — поделился Вячеслав Валынкин, исполнительный директор федеральной сети магазинов «Айкрафт Оптика».
Присоединилась к проекту и сеть химчисток «Лисичка», которая пришла в Москву более 20 лет назад и одной из первых открыла экспресс-цеха. «Мы оснащаем все наши производства современным европейским оборудованием, постоянно внедряем инновационные, экологически безопасные технологии. В районных центрах мы предложим посетителям разные форматы: экспресс-цеха и пункты выдачи», — рассказала Виктория Коршунова, руководитель компании химчистка «Лисичка».
Еще один новый партнер – сеть салонов «Точка красоты» – арендует в районных центрах ADG group в совокупности 1540 кв.м площадей под 29 точек. А ранее анонсированное партнерство с телекоммуникационным оператором Tele2 включает планы по открытию в районных центрах более 25 салонов связи нового формата.
Также свой магазин откроет розничная сеть «Галамарт», представленная в 95 российских городах. Ее магазин расположится в первом районном центре компании – «Ангара».
Добавим, что партнерами проекта ADG group по созданию сети районных центров также являются сеть гипермаркетов «Лента», южнокорейский кинооператор CJ CGV, магазины m_mobile от «М.Видео», логистический оператор e-commerce PickPoint и детский образовательно-развлекательный центр «Эдьютейнмент груп». В настоящий момент стройка идет на 14 объектах, первый районный центр откроется весной 2019 года, а запуск всей сети запланирован на 2019-2020 годы.