Christian Dior дебютирует с новым форматом и открывает монобренд в Москве
Christian Dior, входящий в холдинг LVMH, готовит новый интересный формат для рынка РФ – это будут монобрендовые магазины с аксессуарами и парфюмерией от Dior.
Для нового бутика выбрали один из самых крупных ТРЦ в центре Москвы – «Европейский». Торгово-развлекательный центр расположен возле станции метро «Киевская» на общей площади 180 000 кв. метров. Ранее Christian Dior открывал в России только те моносторы, в которых были представлены аксессуары, сумки и чемоданы, сейчас же это абсолютно иной формат. Бренд создал новый отдельный концепт для парфюма.
Dior планировали данный шаг еще с 2019 года, только тогда ожидалось, что новые бутики будут мини-формата, располагающиеся на площади примерно 15 кв. метров, а сейчас площадь выросла до 80 кв. метров.