Главная Журнал Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
18 июня 2019
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%

Совокупная площадь магазинов федерального off-price-ритейлера Familia превысила 330 000 кв. м и достигла 4% от общей площади, занимаемой сетевой fashion-розницей в России.

С появлением шести новых магазинов, открытых в течение последнего месяца, общее число магазинов Familia достигло 260, а совокупная площадь сети превысила 330 000 кв. м. Это составляет 4% от площади всего сетевого fashion-ритейла в России (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 г. она достигла 8 371 000 кв. м), тогда как годом ранее доля площадей off-price-ритейлера в общем объеме сетевой fashion-розницы находилась на уровне 3,4%.

Согласно исследованию РБК, по совокупной площади Familia входит в ТОП-5 fashion-сетей, представленных в России, включая специализированный спортивный и детский ритейл. Половина площадей компании приходится сейчас на ореолы двух столиц (129 магазинов общей площадью почти 170 000 кв. м), другая – на регионы (131 магазин площадью 165 000 кв. м).

«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров, – отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом. На данный момент уже около половины наших магазинов располагаются в торгово-развлекательных центрах высокого класса, еще 30% – в районных торговых центрах, стрит-ритейл составляет 2% от нашей совокупной площади. Учитывая наш вектор развития в городах-миллионниках, мы планируем увеличивать присутствие в крупных торгово-развлекательных комплексах».

Familia – крупный российский ритейлер работающий в сегменте off-price. Компания начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от авторитетных мировых и локальных брендов со значительной выгодой для потребителя).

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку