FASHION HOUSE Group инвестирует 200 млн евро в российские проекты
FASHION HOUSE Group запускает строительство аутлет-центра в Санкт-Петербурге. Открытие первой очереди проекта запланировано на 2018 год. В результате запуска второго проекта в России, а также с учетом запланированного дальнейшего расширение московского аутлет-центра общий объем инвестиций компании в Россию достигнет 200 млн евро.
Аутлет-центр FASHION HOUSE в Санкт-Петербурге станет шестым проектом в портфеле компании. Он расположен в южной части города, в 20 км от центра, в 15 минутах езды от аэропорта Пулково. Зона охвата аутлета включает более 5 миллионов человек, проживающих в менее чем 1,5 часах езды.
После завершения строительства всех очередей арендопригодная площадь аутлет-центра составит более 20 000 кв. м. Здесь разместятся 120 магазинов, в том числе широкий выбор премиальных брендов.
Строительство атулета FASHION HOUSE в Петербурге идет с участием местного координационного представительства – ООО «Кредор». Эксклюзивный консультант по сдаче площадей в аренду – компания JLL.
«Россия остается ключевым рынком для FASHION HOUSE Group. Мы видим огромный потенциал для развития здесь своих новых проектов. Российские покупатели предъявляют все более высокие требования к качественному составу брендов, и местный рынок товаров премиум-сегмента демонстрирует ежегодный рост. В российской экономике наметился позитивный тренд и это обнадеживает всех инвесторов», - отмечает Патрик Ван Де Боше, управляющий директор Liebrecht & WooD Group (материнская компания FASHION HOUSE Group).
В ноябре ноября 2016 года состоялся запланированный запуск второй очереди аутлет-центра FASHION HOUSE в Москве, первого в России полностью крытого аутлета подобного формата. Сегодня общая площадь проекта составляет 20 000 кв. м и более 90% его арендуемой площади занято арендаторами. Среди них магазины Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие.
В 2016 году основные экономические показатели работы московского аутлет-центра продолжали динамично расти. Объем продаж по сравнению с 2015 годом вырос на 20%, товарооборот на единицу площади увеличился на 11%, а средний чек – на 15%. Москва стала первым городом, где FASHION HOUSE Group внедрила свою новую омни-канальную стратегию, запустив первый в этом регионе онлайн аутлет, кроме того именно здесь компания предложила новый подход к ресторанной концепции проекта.