Яндекс открыл в ТРЦ «островные» точки для продажи своих устройств
Яндекс открыл торговые точки в формате «островков» для продажи своих устройств в торговых центрах «Охта-Молл» в Санкт-Петербурге», «Тройка» в Москве и «Радуга» в Екатеринбурге.
На «островках» будут продаваться товары собственной разработки – умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и бронированная продукция. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore.
«Мы заинтересованы в том, чтобы сервисы и устройства «Яндекса» можно было купить везде, где это удобно людям, в интернете или в офлайне. Благодаря новому для нас формату «островков» в торговых центрах мы даем людям еще один простой способ купить наши умные устройства, а в будущем – и подписки на сервисы. Мы уверены, что «Яндекс.Станции» будут пользоваться особенным спросом накануне Нового Года, ведь это отличный подарок себе или близким, а торговые центры – одно из главных мест притяжения людей в этот сезон», – сообщил представитель компании.
Директор ТРЦ «Охта Молл», Ольга Болотникова, прокомментировала: «Мы рады снова сотрудничать с «Яндексом» – ранее у нас были совместные проекты со стойками такси в торговом центре, и верим в успех новой «островной» концепции. Подобные pop-up корнеры приобретают все большую популярность среди ритейлеров – такой розничный формат также развивают производители электроники и бытовой техники, так как это дает возможность охватить больше аудитории и познакомить ее с продуктом вживую».
Петербургский ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 000 кв. м входит в число крупнейших торговых центров города. Его арендопригодная площадь составляет 78 000 кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest.