Компания Colliers International завершила управление ТРК «ЛЕТО»
20 мая международная консалтинговая компания Colliers International завершила контракт на управление торгово-развлекательным комплексом «ЛЕТО». В рамках договора основной задачей компании являлось повышение доходности и привлекательности комплекса за счет управления арендными отношениями, включая концептуальную ротацию арендаторов, коммерциализацию объекта, маркетинговые инициативы и профессиональный подход к обслуживанию объекта.
ТРК «ЛЕТО» находился под управлением Colliers International c 2012 года. В настоящий момент ТРК «ЛЕТО» является одним из самых успешных торговых объектов в Санкт-Петербурге.
Под управлением Colliers International с 2012 года товарооборот арендаторов в ТРК вырос в 2,5 раза, доход вырос в 2 раза, чистый операционный доход - в 4 раза, посещаемость - в 3,5 раза. Заполняемость проекта к концу 2016 года составила 100%, что является исключительным случаем на рынке торговой недвижимости.
Некоторые бренды выбрали ТРК «ЛЕТО» для эксклюзивного или первого в городе запуска своих магазинов. Так, ранее в торговом комплексе одним из первых в Санкт-Петербурге открылся гипермаркет спортивных товаров Decathlon, семейный парк активного отдыха Joki Joya, fashion-бренд UNIQLO представил здесь первый в юго-западной части города магазин. Помимо этого, в ТРК «ЛЕТО» впервые в торговых центрах города появился магазин элитной посуды «Аура Богемии» и ресторан формата «фуд-корт» Hesburger.
За это время Colliers International выстроила грамотную арендную политику, которая была выгодна всем участникам процесса – собственнику, арендаторам и посетителям. В рамках этой стратегии Colliers реализовала нестандартные решения для повышения доходности проекта. Например, после того как Decathlon в ТРК «ЛЕТО» показал рекордные результаты по приросту выручки на квадратный метр, было достигнуто соглашение о расширении площади гипермаркета, в том числе, за счет общих зон. Это помогло максимально раскрыть потенциал магазина и увеличить GLA объекта без капитальной реконструкции.
Помимо этого, посещаемость проекта и, как следствие, его доходность была увеличена в результате проведения различных акций. Минимальный эффективный бюджет и решения с максимальным вирусным потенциалом – принцип, которым руководствовалась команда Colliers International при маркетинговом продвижении комплекса. Так, был запущен ролик с Юлией Топольницкой «Как имитировать радость от подарка», который за короткий срок набрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
Cлужба информации ZDANIE.INFO