Главная Журнал Компания Colliers International завершила управление ТРК «ЛЕТО»
29 мая 2017
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Компания Colliers International завершила управление ТРК «ЛЕТО»

20 мая международная консалтинговая компания Colliers International завершила контракт на управление торгово-развлекательным комплексом «ЛЕТО». В рамках договора основной задачей компании являлось повышение доходности и привлекательности комплекса за счет управления арендными отношениями, включая концептуальную ротацию арендаторов, коммерциализацию объекта, маркетинговые инициативы и профессиональный подход к обслуживанию объекта.  

ТРК «ЛЕТО» находился под управлением Colliers International c 2012 года. В настоящий момент ТРК «ЛЕТО» является одним из самых успешных торговых объектов в Санкт-Петербурге.

Под управлением Colliers International с 2012 года товарооборот арендаторов в ТРК вырос в 2,5 раза, доход вырос в 2 раза, чистый операционный доход - в 4 раза, посещаемость - в 3,5 раза. Заполняемость проекта к концу 2016 года составила 100%, что является исключительным случаем на рынке торговой недвижимости.

Некоторые бренды выбрали ТРК «ЛЕТО» для эксклюзивного или первого в городе запуска своих магазинов. Так, ранее в торговом комплексе одним из первых в Санкт-Петербурге открылся гипермаркет спортивных товаров Decathlon, семейный парк активного отдыха Joki Joya, fashion-бренд UNIQLO представил здесь первый в юго-западной части города магазин. Помимо этого, в ТРК «ЛЕТО» впервые в торговых центрах города появился магазин элитной посуды «Аура Богемии» и ресторан формата «фуд-корт» Hesburger. 

За это время Colliers International выстроила грамотную арендную политику, которая была выгодна всем участникам процесса – собственнику, арендаторам и посетителям. В рамках этой стратегии Colliers реализовала нестандартные решения для повышения доходности проекта. Например, после того как Decathlon в ТРК «ЛЕТО» показал рекордные результаты по приросту выручки на квадратный метр, было достигнуто соглашение о расширении площади гипермаркета, в том числе, за счет общих зон. Это помогло максимально раскрыть потенциал магазина и увеличить GLA объекта без капитальной реконструкции.

Помимо этого, посещаемость проекта и, как следствие, его доходность была увеличена в результате проведения различных акций. Минимальный эффективный бюджет и решения с максимальным вирусным потенциалом – принцип, которым руководствовалась команда Colliers International при маркетинговом продвижении комплекса. Так, был запущен ролик с Юлией Топольницкой «Как имитировать радость от подарка», который за короткий срок набрал несколько миллионов просмотров на YouTube. 

Cлужба информации ZDANIE.INFO

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку