LIME в новом формате откроется в дисконт-центре «Орджоникидзе 11»
Международная консалтинговая компания CBRE сообщила об открытии 30 августа магазина одежды и аксессуаров LIMÉ в новом формате – «аутлет» в дисконт-центре «Орджоникидзе 11». Площадь магазина составляет 336 кв. м.
Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта. Ранее, в марте 2019 года, была введена в эксплуатацию вторая очередь дисконт-центра, эксклюзивным брокером которой выступила CBRE. Таким образом, после успешного запуска новой торговой галереи, будет проведена ротация арендаторов всего проекта для создания целостной и обновленной концепции.
Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр». Проект является самым крупным в своем формате в московском регионе: его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы – порядка 15 000 кв. м. Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, в состав которого, в частности, входят фуд-корт и операторы, предоставляющие различные услуги. Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов.
Lime дополнил тенант-микс «Орджоникидзе 11», открыв свой первый магазин в концепции дисконт. В ближайшей перспективе ритейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.
По мнению Александры Чиркаевой, руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдела торговых помещений CBRE в Москве, концепция дисконт-центра остается актуальной при любой конъюнктуре рынка. Проект «Орджоникидзе 11» отличается сильным местоположением и не имеет конкурентов в пределах ТТК. Спрос арендаторов на такие проекты остается высоким. В дисконт-центре сформировано качественное предложение брендов различной ценовой категории.