Главная Журнал Назван ТОП развлекательных арендаторов, повышающих трафик ТЦ
27 июля 2021
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Назван ТОП развлекательных арендаторов, повышающих трафик ТЦ

Назван ТОП развлекательных арендаторов, повышающих трафик ТЦ

Брокер жилой и коммерческой недвижимости «Бест-Новострой» объявил о наиболее эффективных развлекательных инфраструктурах торговых центров. Аналитики компании подтвердили, что детские зоны, кинотеатры и другие площадки развлечений являются самыми посещаемыми в ТЦ. 

Сегодня собственники торгово-развлекательных центров создают все более интересную и разнообразную концепцию, как самого торгового комплекса, так и зон фуд-корта и развлечений для привлечения большей аудитории. По словам «БЕСТ-Новострой», суперрегиональные ТРЦ, где развлекательная составляющая стоит на первом плане, занимают в этом вопросе лидирующие позиции: посетителям предлагают знакомства с подводным миром и животными, виртуальную реальность, аттракционы и др.  

Среди всего многообразия предлагаемых услуг экспертам компании удалось выявить самые востребованные и эффективные для ТРЦ: 

- Детские парки игрового обучения. Пример: крупнейший в Европе парк KidZania (ТРЦ «Авиапарк», г. Москва) 

- Аттракционы. Картинг, интерактивные игры, карусели являются самыми популярными. Пример: парк развлечений «Остров мечты» (г. Москва), в рамках которого создана обширная ритейл-галерея с разнообразными зонами общепита. В ближайшее время в столичном парке ВДНХ появится комплекс «Солнце Москвы» с крупнейшим в Европе 140-метровым колесом обозрения.

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» рассказала: «Безусловно, этот объект станет новой достопримечательностью Москвы и стабильно будет привлекать хороший трафик, поэтому строительство МФК с зоной ритейла, который запланировал девелопер в рамках данного проекта, вполне рационально». 

- Зоопарки и океанариумы. Примеры: океанариумы в ТРЦ «РИО», ТРК «Vegas Крокус Сити». 

- VR-пространства. Идеальные арендаторы для привлечения постоянной молодой аудитории и определенной комьюнити, которая станет посещать не только центры виртуальной реальности, но и зон фуд-корта и других магазинов ТРЦ 

- Активный отдых: батутные центры, ледовые катки, боулинг и др. В этих зонах проходят, как различные ивенты и праздники, так и регулярные тренировки или разовые мероприятия.

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку