Новым арендатором районных центров ADG group станет сеть магазинов «Золотое яблоко»
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
Сеть магазинов стала арендатором площадей в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.
Районные центры ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы, где проживает большая часть населения столицы. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.
Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов, который будет отвечать локальным запросам клиентов, предлагая при этом самый большой ассортимент, качественный сервис, а главное – близость и шаговую доступность.
«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики», — Марина Чернякова, директор по аренде ADG group.
Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время в ЮАО Москвы, на Чонгарском бульваре, 7.