Оборот от продаж потребительской электроники и бытовой техники Hyundai в России в 2020 году превысил $30 млн
Бренды из Кореи давно зарекомендовали себя на российском рынке, как производители надежной и качественной бытовой техники, а Hyundai самый доступный из них, что обеспечивает ему приоритет российских потребителей. Ключевую роль в успешном развитии бренда сыграл опыт MERLION в продвижении торговых марок – это позволяет формировать оптимальный ассортимент и позиционирование бренда.
«Своим многолетним опытом MERLION заслужил репутацию надежного партнера. Многие компании доверяют нам и оказывают помощь в развитии бренда. У нас большие возможности и планы, мы намерены продолжать работу по расширению продуктового портфеля Hyundai в России», - сообщил Константин Десслер, директор дивизиона «Собственные торговые марки» компании MERLION.
Телевизоры, аудио- и видеотехника, портативная акустика Hyundai уже несколько лет пользуются популярностью у российских потребителей. В 2020 году в портфель MERLION добавился большой выбор крупной и мелкой бытовой техники Hyundai. Плиты, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, духовые шкафы и варочные поверхности, а также блендеры, миксеры, кофеварки, тостеры, утюги, грили и многое другое – всего порядка 70 наименований качественной и надежной техники.
MERLION расширяет ассортимент Hyundai также и в сотрудничестве с другими известными брендами, опираясь на потребности аудитории. В 2020 году в продаже появились Smart TV Hyundai с мультимедиа платформой Яндекс и голосовым помощником «Алиса». Hyundai в числе первых брендов выпустил телевизоры с новой платформой Яндекс на российский рынок.