Один из «якорей» ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира выходит из проекта
Гастромаркет «Азбука Фермы», год назад открывшийся в торговом центре «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира, подыскивает себе новое место в связи с началом работ по реконструкции ТРЦ. Об этом сообщила пресс-служба УК BlackStone Keeping Company, развивающей проект.
Как рассказали представители УК BlackStone Keeping Company, несмотря на то, что реконструкция «Золотого Вавилона» будет проходить поэтапно, без закрытия объекта, было принято решение о сокращении формата гастрофермы в рамках этого ТРЦ и открытие полноценной «Азбуки Фермы» на новом месте. Известно, что на данный момент компания рассматривает площадки в других торговых центрах столицы.
«Азбука Фермы» – новый формат гастромаркета, работающий по концепции Slow food, созданная в противовес фаст-фуду. Сейчас «якорь» занимает 1200 кв.м на 1 этаже ТРЦ. Это единое пространство с тематическими зонами кухонь разных стран мира (грузинская, вьетнамская, ливанская, итальянская), а также гриль-бар морепродуктов и мясной гриль-бар. Концепция проекта предлагает посетителям торговую зону с редкими продуктами со всего мира, фуд-корт, кулинарную школу, пространство для проведения гастрономических фестивалей, лекторий.
Известно, что инвестиции УК BlackStone Keeping Company в реализацию «Азбуки фермы» в «Золотом Вавилоне Ростокино» составили более 30 млн рублей. По оценкам Ольги Штоды, генерального директора гастромаркета, потери компании из-за закрытия проекта на проспекте Мира составят 20 млн рублей: «За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения», – пояснила она.
Ольга Штода также отметила, что уникальная концепция «Азбуки фермы», аналогов которой в России на сегодняшний день нет, позволяет генерировать очень хороший покупательский трафик. Так, посещаемость гастрофермы в выходные дни составляет более 10% от общего трафика всего ТРЦ.
«Азбука фермы» – это по сути «изюминка» любого проекта, привлекающая покупателей своей новизной, необычным форматом и возможностями, которая предлагает наша площадка». Мы не планируем масштабировать наш продукт. Это эксклюзивный проект, который должен присутствовать в единичном экземпляре, как любой авторский уникальный продукт», – добавила Ольга Штода.
BlackStone Keeping Company – управляющая компания полного цикла, имеющая большой опыт управления объектами коммерческой недвижимости различных типов как в Москве, так и в регионах России. На сегодняшний день в портфеле компании более 500 000 кв.м торговых и офисных площадей. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является проактивная эксплуатация объектов недвижимости (эксплуатация, направленная на опережение ожиданий внутренних клиентов – потребителей услуг по эксплуатации). В настоящий момент система проактивной эксплуатации, разработанная BlackStone Keeping Company, применяется в сети клиентских офисов ПАО «Сбербанк».