Главная Журнал Один из «якорей» ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира выходит из проекта
28 ноября 2018
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Один из «якорей» ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира выходит из проекта

Гастромаркет «Азбука Фермы», год назад открывшийся в торговом центре «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира, подыскивает себе новое место в связи с началом работ по реконструкции ТРЦ. Об этом сообщила пресс-служба УК  BlackStone Keeping Company, развивающей проект.

Как рассказали представители УК  BlackStone Keeping Company, несмотря на то, что реконструкция «Золотого Вавилона» будет проходить поэтапно, без закрытия объекта, было принято решение о  сокращении формата гастрофермы в рамках этого ТРЦ и открытие полноценной «Азбуки Фермы» на новом месте. Известно, что на данный момент компания рассматривает площадки в других торговых центрах столицы.

«Азбука Фермы» – новый формат гастромаркета, работающий по концепции Slow food, созданная в противовес фаст-фуду.  Сейчас «якорь» занимает 1200 кв.м на 1 этаже ТРЦ. Это единое пространство с тематическими зонами кухонь разных стран мира (грузинская, вьетнамская, ливанская, итальянская), а также гриль-бар морепродуктов и мясной гриль-бар. Концепция проекта предлагает посетителям торговую зону с редкими продуктами со всего мира, фуд-корт, кулинарную школу, пространство для проведения гастрономических фестивалей, лекторий.

Известно, что инвестиции УК  BlackStone Keeping Company в реализацию «Азбуки фермы» в «Золотом Вавилоне Ростокино» составили более 30 млн рублей. По оценкам Ольги Штоды, генерального директора гастромаркета, потери компании из-за закрытия проекта на проспекте Мира составят 20 млн рублей: «За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения», – пояснила она.

Ольга Штода также отметила, что уникальная концепция «Азбуки фермы», аналогов которой в России на сегодняшний день нет, позволяет генерировать очень хороший покупательский трафик. Так, посещаемость гастрофермы в выходные дни составляет более 10% от общего трафика всего ТРЦ.

«Азбука фермы» – это по сути «изюминка» любого проекта, привлекающая покупателей своей новизной, необычным форматом и возможностями, которая предлагает наша площадка». Мы не планируем масштабировать наш продукт. Это эксклюзивный проект, который должен присутствовать в единичном экземпляре, как любой авторский уникальный продукт», – добавила Ольга Штода.

BlackStone Keeping Company – управляющая компания полного цикла, имеющая большой опыт управления объектами коммерческой недвижимости различных типов как в Москве, так и в регионах России. На сегодняшний день в портфеле компании более 500 000 кв.м торговых и офисных площадей. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является проактивная эксплуатация объектов недвижимости (эксплуатация, направленная на опережение ожиданий внутренних клиентов – потребителей услуг по эксплуатации). В настоящий момент система проактивной эксплуатации, разработанная BlackStone Keeping Company, применяется в сети клиентских офисов ПАО «Сбербанк».

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку