Ритейлер Ozon завершил переезд в деловой центр «Москва-Сити»
Онлайн-ритейлер Ozon полностью завершил перенос собственной штаб-квартиры в бизнес-центр класса «А» «Башня на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити». Об этом сообщает компания Cushman & Wakefield, выступившая консультантом всех этапов сделки.
В Cushman & Wakefield пояснили, что переезд Ozon в «Башню на Набережной» проходил в несколько этапов. В частности, летом этого года ритейлер занял 5 этажей площадью около 10000 кв.м. Позднее компания дважды расширяла арендуемые офисные помещения – на 1185 и 6181 кв.м. По итогам всех сделок интернет-компания заняла 9 этажей бизнес-центра, или более 17000 кв.м офисных площадей, став тем самым одним из крупнейших арендаторов бизнес-центра.
Известно, что на сегодняшний день в новом офисе объединились все подразделения Ozon, включая онлайн-агентство OZON.travel.
Григорий Орлов, руководитель инфраструктурной дирекции в OZON, комментирует: «В 2018 году OZON вырос на 80% в выручке и запустил внутри компании более 20 новых проектов. Естественно, такой рост потребовал и найма новых сотрудников, и реорганизации бизнес-процессов. В новой штаб-квартире в «Москва-Сити» объединились более 1400 человек – до переезда, который начался летом этого года, сотрудники находились в разных районах города, и это снижало продуктивность совместной работы».
Офис Ozon в «Башне на Набережной» организован так, чтобы взаимодействие между подразделениями было максимально удобным, рассказывают в Cushman & Wakefield. Так, три офисных этажа занимает IT-лаборатория Ozon. Еще один этаж отдан под бэк-офис подразделения Supply Chain. Здесь, в частности, располагается команда, занимающаяся подготовкой к расширению фулфилмент-площадей компании с 90 000 до 200 000 кв.м. Также целый этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в 2019 году. На других уровнях расположились категорийные вертикали, отделы маркетинга, коммуникаций, развитие бизнеса и т.д. Известно, что в следующем году также планируется запуск специальной зоны корпоративного университета Ozon, где будут проходить открытые лекции и мероприятия.
Дмитрий Тарасов, старший директор, руководитель отдела Офисная недвижимость компании Cushman & Wakefield, отмечает: «Так как задача была не только в поиске более комфортных условий для работы сотрудников, но и в оптимальном решении для консолидации всех офисов компании и ее дальнейшего развития в рамках одного проекта, БЦ «Башня на Набережной» оказался наиболее подходящим. Выбор этого здания позволил ускорить реализацию планов Ozon по расширению офисного пространства. Весь процесс переезда компании в новый офис и увеличения занимаемой площади завершился в 2018 году. Бизнес-центр от компании ENKA имеет эргономичные, комфортные и функциональные площади в сочетании с дизайнерской отделкой, самое современное инженерное оборудование и сопутствующий сервис высокого уровня. Все это отвечает имиджу компании Ozon – одного из лидеров отрасли».
Генеральный директор ENKA Эмре Йилмаз, добавляет: «Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших арендаторов и найти лучшее возможное решение для них. Мы рады обеспечить расширение нашего нового арендатора Ozon в нашем комплексе и благодарим представителей как Cushman & Wakefield, так и Ozon, за их усилия в реализации данного проекта».
Интернет-компания OZON – одна из крупнейших российских e-commerce площадок. Компания основана в 1998 году. Сегодня на интернет-площадке OZON представлено более 1,5 млн товаров в 23 категориях.
«Башня на Набережной» – один из крупнейших комплексов ММДЦ «Москва-Сити» общей площадью 163 000 кв.м, состоит из трех зданий, построенных в едином архитектурном стиле, представляющем собой цельную композицию: блок «А», блок «В» и блок «С». Среди арендаторов небоскреба: General Electric, IBM, KPMG, ВТБ, Pfizer и другие.