Сеть «Золотое Яблоко» открывает 21-й супермаркет в России
Магазин расположен на первом этаже ТРЦ на площади 1 680 кв. метров. Среди супермаркетов сети это четвертый по величине магазин в России. В интерьере магазина сохранен узнаваемый стиль парфюмерного супермаркета, известного своим минимализмом в дизайне и присутствием промышленных и индустриальных элементов, натуральных материалов и ярких цветовых акцентов.
Продуманные элементы дизайна и правильно организованное пространство позволяют легко ориентироваться в зале. Светодиодная бегущая строка с наименованиями брендов в начале магазина приведет к азиатским маркам, культовые бренды сегмента масс-маркет расположились в ярко-желтом отделе, а органическая косметика находится в зоне, выполненной в насыщенном бирюзовом цвете. Для люксовой косметики и парфюмерии, в свою очередь, было создано пространство в медно-ржавом стиле из состаренных профлистов.
В магазине представлен широкий ассортимент из более чем 1 400 брендов: от эксклюзивных и нишевых брендов с узкой дистрибуцией до самых популярных и современных.