В «Бутово Молл» открыто 25 новых магазинов и кафе
Общая площадь новых арендаторов составила около 9 000 кв. м, а фактическая заполняемость ТРЦ в декабре 2019 года составила 90% от арендопригодной территории объекта.
Торгово-развлекательный центр «Бутово Молл» подвел итоги 2019 года. На сегодняшний день в ТРЦ размещается 119 арендаторов, а посещаемость год к году выросла на 28%. За прошедший год было открыто 25 новых магазинов и заведений общественного питания, а заполняемость комплекса составила 90% от общей GLA объекта.
В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие магазина Cropp Town польской LPP Group и гипермаркета товаров для творчества федеральной сети «Леонардо», который займет 500 кв. м на 2-м этаже и расширит предложение ТРЦ в данном сегменте. Также в начале 2020г. состоится открытие отделения «Сбербанк». Совокупно в «Бутово Молл» будут работать более 180 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и детский развлекательный центр.
В ТРЦ «Бутово Молл» сформирован сильный состав fashion-арендаторов из ведущих международных и федеральных компаний – Gloria Jeans, Adidas & Reebok, Acoola и др. В 2019 году произошло значительное обновление состава ресторанов и кафе за счет концепций, представляющих различные кухни мира: вьетнамское кафе Pho, грузинская кухня Vano&Vaso, турецкая «Доннерия» и Papa Doner, азербайджанская «Шаурма из Баку». Большую тройку фуд-корта дополнил вновь открывшийся ресторан McDonald’s. Линейку брендов товаров для дома пополнили магазины Cozy Home и Pleasant Dreams, а также уникальный в своем сегменте салон белорусской кухонной мебели «ЗОВ».
Помимо расширения пула арендаторов в торговом центре регулярно проходят маркетинговые и партнерские мероприятия самых разных тематик: встречи с психологами для будущих мам, спортивные секции для детей разных возрастов (панна-футбол, эстафеты для дошкольников и др.), встречи по интересам, мастер-классы и лекции. Крупные тематические мероприятия традиционно привлекают значительное количество посетителей и расширяют лояльную аудиторию торгового центра. Так, в 2019 году в ТРЦ прошли два фестиваля по пристройству животных «ЮНА-фест», шахматные турниры с награждением победителей в 4х возрастных группах, финал соревнования «ГОЛОС. Бутово» при поддержке Молодежной палаты и другие мероприятия. Различные темы и грамотная рекламная поддержка мероприятий позволяют привлекать большое количество посетителей и поддерживать интерес к торговому центру, как к месту проведения качественного досуга.