Главная Журнал В МФК «Саларис» в Новой Москве подписаны договоры аренды с двумя якорными арендаторами
31 января 2019
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

В МФК «Саларис» в Новой Москве подписаны договоры аренды с двумя якорными арендаторами

Международная консалтинговая компания CBRE, консультант по сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в составе ТПУ Саларьево в Новой Москве, объявляет о подписании договоров аренды с двумя якорными арендаторами: одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», а также популярным немецким брендом повседневной одежды в сегменте масс-маркет – New Yorker.

В рамках заключенных договоров, арендаторы займут в совокупности более 2000 кв.м торговых площадей ТЦ. В частности, магазин первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» откроется на площади 1054,5 кв.м. New Yorker, предлагающий коллекции одежды для молодых людей и подростков, займет 1095 кв.м на первом этаже торговой галереи.

Директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров, комментирует: «МФК «Саларьево» – это новый качественный торговый проект, аудиторией которого являются молодые современные люди, оценившие преимущество проживания и работы в Новой Москве. Так как нашими основными покупателями являются люди в возрасте до 35 лет, следящие за новинками на рынке парфюмерии и косметики, я уверен, что с выбором локации для нашего нового магазина мы не прогадали. Позитивный опыт сотрудничества с компанией CBRE, с помощью которых наша сеть с большим успехом вышла на рынок Москвы, позволяет нам рассчитывать на процветание в этом проекте».

По словам Елены Маневич, заместителя директора отдела торговых помещений CBRE в Москве, «подписание договоров с такими якорными операторами, как «Золотое Яблоко» и New Yorker в очередной раз подтверждает востребованность МФК среди знаковых брендов, которые делают ставку на качество проекта и его окружение, в котором проживает более 3,5 млн человек». «Благодаря привлечению в проект данных арендаторов, «Саларис» усилит функцию центра притяжения для молодежи, которую привлекают разнообразие ассортимента Золотого Яблока, их эксклюзивные марки, ранее непредставленные на московском рынке, а также лояльная политика ценообразования New Yorker, рассчитанная главным образом на молодых покупателей», – добавляет Маневич.

Директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова отмечает: «Мы искренне рады, что к ТРЦ «Саларис» присоединились бренды с яркой индивидуальностью, которые ещё широко не представлены в Москве, но вызывают огромный интерес у покупателей. К проекту мы стремимся привлекать как можно больше эксклюзивных форматов, создавая для посетителей по-настоящему уникальный опыт шопинга и развлечений. Так в ТРЦ «Саларис» откроется первый гипермаркет «Глобус» в составе торгового центра, а также флагманский формат обновленного магазина Sinsay. New Yorker и «Золотое Яблоко» станут прекрасным дополнением сильнейшего состава арендаторов».

МФК «Саларис» расположен на юго-западе столицы. Общая площадь комплекса составляет 310 000 кв.м, арендуемая – 105 000 кв.м. Особенностью проекта является то, что он интегрирован в самый большой транспортно-пересадочный узел в Москве, объединяющий метро, автобусную станцию с пропускной способностью более 250 автобусов в час, и перехватывающую парковку на 1500 машино-мест. Управлением и маркетингом МФК «Саларис» занимается Mall Management Group. Сдачей в аренду торговых площадей в МФК «Саларис» занимаются 2 со-эксклюзивных консультанта и сама управляющая компания, Mall Management Group. Якорными арендаторами комплекса являются: гипермаркет «Глобус» – 26 524 кв.м, семейный парк активного отдыха Joki Joya – 2500 кв.м, магазин одежды Reserved – 2160 кв.м, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео» – 1985 кв.м, семейный развлекательный парк «ПандаПарк» – 1760 кв.м, гипермаркет зоотоваров Dino Zoo – 1500 кв.м.

Сеть «Золотое Яблоко» входит в ТОП-10 магазинов по продажам люксовых брендов в России. Компания представлена 2 магазинами в Москве и 8 магазинами в регионах России. Магазины сети являются одними из лидеров по выручке в своем сегменте. 

New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды. Более чем в 42 странах мира открыты 1000 магазинов New Yorker.

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку