В Москве стартовала реконцепция ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино»
FortGroup приступила к реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Первым этапом обновления торгового комплекса стал ренейминг. Отныне ТРЦ будет работать под вывеской «Европолис Ростокино». В дальнейшем в рамках реконцепции поменяется планировка и интерьер ТРЦ, преобразятся фасады, расширятся торговые галереи и атриумы, улучшится освещенность, будет обновлен центральный вход, а также появится дополнительный вход со стороны проезда Серебрякова.
Как отмечают в FortGroup, изменения также затронут и другие аспекты. Так, будет усовершенствован состав арендаторов и проведено зонирование объекта по ключевым товарным группам. Кроме того, в ТРЦ будет обновлен фуд-корт, сформирована новая ресторанная зона, а также организовано несколько лаунж-зон и пространство для проведения мероприятий.
Известно, что основные идеи реконцепции торгового комплекса сформулировало архбюро Chapman Taylor. На данный момент FortGroup проводит тендер на выбор проектировщика. К строительным работам планируется приступить в начале 2019 года. По мнению руководителя отдела разработки концепций торговых центров CBRE Ивана Артемова, стоимость столь масштабной реконцепции может составлять 100 000 рублей за кв.м.
Напомним, торговый центр «Золотой Вавилон Ростокино» площадью 240 000 кв.м, открытый в 2009 году, является одним из крупнейших в Москве. ТРЦ входит в портфель столичных торговых центров, которые FortGroup выкупила у Immofinanz в минувшем году. Всего в сделку вошли пять объектов совокупной площадью 465 000 кв.м.