Главная Журнал Zemskiy Group вложит 1 млрд рублей в развитие сети фуд-холлов Eat Market в Москве
13 февраля 2019
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Zemskiy Group вложит 1 млрд рублей в развитие сети фуд-холлов Eat Market в Москве

Компания Zemskiy Group вложит 1 млрд рублей в развитие сети фуд-холлов Eat Market в Москве, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на официальное заявление группы.

По данным издания, в ближайшие два года компания планирует запустить в столице 12 новых гастрономических пространств совокупной площадью 12 000 кв.м. Из них 7 откроются в этом году, еще 5 – в следующем.

Известно, что первые три фуд-холла Eat Market появятся в БП «Фактория», ТЦ «Океания» и ТОЦ «Смоленский пассаж-2». Самым крупным гастропространством сети станет фуд-холл в комплексе «Смоленский пассаж-2», который откроется в августе этого года. Здесь Eat Market займет 1500 кв.м коммерческих площадей. Открытие двух других Eat Market площадью по 500 кв.м каждый запланировано на весну 2019 года.

Как отметили в Zemskiy Group, окупить вложения в развитие сети фуд-холлов компания рассчитывает за 3-4 года.

Добавим, что, по данным Cushman & Wakefield, сейчас в столице работает 24 фуд-холла. При этом за пределами столичного региона пока расположен лишь один подобный объект – гастропространство «Кухни мира» в Пятигорске. На текущий год к открытию было заявлено всего 10 новых гастропроектов в России. В частности, две концепции запланированы в Санкт-Петербурге, одна – во Владимире.

Основной специализацией компании Zemskiy Group, созданной в 2012 году, является реконструкция и строительство фермерских рынков. Бренд Eat Market запущен компанией в 2018 году. Первая гастроплощадка была открыта на территории делового квартала «Красная роза» в Хамовниках.

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку