Zeppelin будет осуществлять обслуживание ТРЦ «АУРА» в Новосибирске
Портфолио FM-оператора пополнилось самым крупным торговым центром суперрегионального формата в Новосибирске – ТРЦ «АУРА» (150 тыс. кв. м) компании MALLTECH, в управлении которой также находятся крупные ТРЦ в Санкт-Петербурге, Красноярске, Новокузнецке и Уфе.
Zeppelin взял на себя обязательства по текущему техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем, ремонту и планово-предупредительным работам, аварийному реагированию, подготовке к сезонной эксплуатации. FM-оператор также займется учетом потребления энергоресурсов объекта в целом и арендаторов в частности, обеспечит взаимодействие с ритейлерами в части соблюдения ими требований к проведению ремонтных, монтажных, отделочных работ.
«ТРЦ «АУРА» является крупнейшим в Новосибирске комплексом, куда приходят не просто за покупками, но за новыми впечатлениями и эмоциями. Объект уже на протяжении семи лет является точкой притяжения жителей и гостей города, ежемесячно привлекая более 800 000 посетителей. Чтобы сделать пребывание в торговом центре максимально комфортным, мы предъявляем высокие требования к его эксплуатации и содержанию. Обслуживание всех ТРЦ компании осуществляется по единым стандартам, что позволяет поддерживать качественную среду для шопинга и отдыха во всех регионах присутствия MALLTECH. Мы заботимся о том, чтобы покупатель проводил в наших торговых центрах больше времени и возвращался туда снова и снова, поэтому к выбору управляющей компании мы подходили очень ответственно. Для нас очень важно, чтобы все службы работали слаженно и без перебоев», – комментирует Маргарита Аристархова, директор по управлению объектами недвижимости MALLTECH.
«Zeppelin успешно работает с торговыми центрами, в том числе и таких масштабов, как «АУРА», поэтому мы уверены в высоких результатах своей работы. Помимо паркинга и торговых помещений, в здании расположены восьмизальный кинотеатр, фудкорт, зона активного отдыха «Космик», комната матери и ребенка, игровая площадка, сервисы для маломобильных людей. В дневное время работы персонала будут ограничены, что определяет высокий уровень внимания к превентивным мерам. Они помогут предупредить возникновение неполадок и сбоев в работе торгового центра», — говорит Андрей Филатов, Региональный директор Zeppelin.