Zeppelin осуществит обслуживание трех новых магазинов Uniqlo в Москве
Zeppelin осуществит обслуживание трех новых магазинов fashion-ритейлера Uniqlo, сообщает пресс-служба компании.
Общая площадь торговых точек бренда, расположенных в ТРЦ «Океания», ТЦ «Ривьера» и ТРЦ «Калейдоскоп», составляет 4 073 кв. м.
Согласно условиям договора, Zeppelin займется выездным обслуживанием магазинов. Компания будет осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных систем, реагирование на аварийные ситуации, работу с заявками и комплекс строительно-ремонтных работ на условиях не постоянного присутствия на объекте.
«Формат работы магазинов такого типа не предполагает постоянное присутствие персонала УК. Кроме того, особенности налагает большой поток покупателей. В дневное время работы на объектах недопустимы. Потому мы уделяем большое внимание качественной диагностике оборудования и превентивному обслуживанию оборудования, так как любой сбой в работе систем может привести к убыткам заказчика, а это недопустимо», - приводятся в сообщении слова генерального директора и партнера Zeppelin Андрея Кроткова.
Zeppelin уже осуществляет обслуживание магазинов ритейлера в таких торговых центрах, как «Метрополис», «МЕГА Химки», «МЕГА Белая Дача», «Европейский», «Колумбус» и «Отрада» на Пятницком шоссе. Их общая площадь составляет 13 645 кв. м.
Uniqlo - сеть магазинов одежды, основанная в 1984 году в Хиросиме. Первая торговая точка марки в России открылась в 2010 году в столичном ТРЦ «Атриум». На сегодняшний день ритейлер насчитывает около 19 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.