«Золотая Балка» открыла фирменный магазин в новом формате на Брестской
Крымская винодельня «Золотая Балка» открыла в центре Москвы первый фирменный магазин нового формата, где можно не только купить вино, но и продегустировать его за барной стойкой. Точка расположена по адресу 1-я Брестская улица, д.66
В магазине представлена продукция более 60 российских виноделов, а также крымские деликатесы: фермерские сыры, копчености, эко-десерты. Помимо вин самой «Золотой Балки», здесь представлены такие бренды как Alma Valley, Усадьба Перовских, ESSE, Олег Репин, Павел Швец и другие. Общий ассортимент на данный момент составляет более 1000 позиций.
Для своего нового магазина-бара «Золотая Балка» арендовала более 80 кв. метров площади у международной девелоперской компании AFI Development. Срок договора аренды составил 3 года. Сделку провели брокеры компании RRG.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, сегмент винотек устойчив к колебаниям рынка и, несмотря ни на что, развивается. «Мы отмечаем четкий тренд на рынке ритейла - крупные оптовые компании и производители хотят иметь возможность комфортной коммуникации с клиентами в поддержку своих онлайн проектов, и такие истории в формате стрит ритейла дают отличные возможности. Открытие таких форматов совпадает с общемировыми трендами, где одной из самых активных групп арендаторов форматных стрит ритейл помещений в центре являются флагманские проекты и бренд центры и центры коммуникации с посетителями производителей продукции», - отметила Светлана Ярова.
«Золотая Балка» планирует расширять сеть своих фирменных магазинов в новой концепции. До нового года планируется открытие третьей точки в Москве», - сообщила совладелица винодельни Снежанна Георгиева.