Ситуация
В рамках сотрудничества с «Metro Cash &Carry» в компанию «Дан-Ритейл» поступила заявка на подбор торговых площадей под размещение магазинов франчайзинговой сети «Фасоль».
Задача
- На одной площадке необходимо было разместить два магазина сети, а именно: продуктовый магазин «Фасоль классик» и магазин косметики и бытовой химии «Фасоль косметик».
Решение
- Анализ торговых помещений и локаций
1. Специалисты «Дан-Ритейл» проанализировали помещения, соответствующие техническим требованиям «Фасоли», представленные в рекламных источниках, а также в закрытой базе.
2. Проведён конкурентный анализ между выбранными объектами.
3. Проведена оценка перспектив развития выбранного микрорайона для размещения магазина «Фасоль». - Согласование выбранных вариантов
Несколько торговых площадей, соответствующих требованиям франчайзинговой сети «Фасоль», были отправлены на согласование представителям «Metro Cash&Carry».
Предварительно Брокер «Дан-Ритейл» просчитал плотность населения, количество домохозяйств, учёт пешеходных и автомобильных потоков. Кроме того, при анализе локаций учитывались такие факторы, как отсутствие в приближении прямых конкурентов сети, а также отсутствие перспектив их появления на данной территории. - Согласование условий аренды
После утверждения выбранного варианта локации, специалисты и юристы «Дан-Ритейл» перешли к согласованию условий договора с арендатором и арендодателем.
- Юридическое сопровождение
В рамках юридического сопровождения юрист «Дан-Ритейл» провёл следующий ряд работ:
1. Проверка объекта на юридическую чистоту.
2. Проверка арендатора.
3. Финансовая проверка условий договора (расчёт налогообложения и чистого операционного дохода, проверка кредитного договора).
4. Согласование зонирования площадей на 1-м и 2-м этажах.
5. Согласование размещения рекламных конструкций. - Подписание договора аренды с арендатором
Результат
Уже в первую декаду работы магазин вышел на высокие экономические показатели. Безусловно, это заслуга не только Брокеров «Дан-Ритейл», но и продуманной концепции франчайзинговой сети «Фасоль»: ассортимент товаров Metro, привлекательное ценообразование, грамотное использование торговой площади, брендирование экстерьера и интерьера и формат самообслуживания также оказали положительное влияние на экономические показатели.
Срок реализации проекта: 4 месяца.
Подбор помещений, проведение переговоров с собственниками, согласование условий договора, работа с управляющими компаниями, юридическое сопровождение сделок – эти другие вопросы в сфере коммерческой недвижимости в «Дан-Ритейл» решают быстро, профессионально и на достойном уровне!
Управляющий торговым центром Metro Cash&Carry
Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма вашей команды, качественное обслуживание и гибкий подход к клиентам.
Благодарим ООО «Дан-Ритейл» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.