Ситуация
В компанию «Дан-Ритейл» поступила заявка на продажу коммерческого помещения в городе Магнитогорск.
Задача
- Продать коммерческий объект по выгодным условиям.
- Собственник помещения проживает в Челябинске и в условиях пандемии не имеет возможности выезжать из города для совершения сделки
Решение
Помещение имеет площадь 44 квадратных метра и находится на первом этаже жилого дома в Ленинском районе города Магнитогорск.
Для успешной реализации продажи необходимо было провести следующий объем работы:
- проанализировать потенциально возможные виды деятельности для использования представленного помещения,
- подготовить анализ инвестиционной привлекательности объекта с применением инструментов геомаркетинга,
- составить уникальное коммерческое предложение.
После выполнения всех подготовительных работ брокер по коммерческой недвижимости сделал рассылку персонифицированных коммерческих предложений компаниям, которым было выгодно разместится в данной локации.
Проводились удаленные показы помещения. Все заявки на просмотр принимал Брокер по коммерческой недвижимости в городе Челябинск, а в Магнитогорске представитель от компании «Дан-Ритейл» показывал объект интересантам.
В результате проделанной работы был найден покупатель.
Были проведены переговоры между собственником и покупателем, в ходе которых достигнуто согласие о существенных условиях сделки:
- согласована оптимальная продажная стоимость помещения,
- утвержден порядок расчета (аренда банковской ячейки на период регистрации договора купли-продажи),
- достигнуто согласие сторон о регистрация сделки в городе Челябинск (покупатель помещения из г. Магнитогорска),
- для клиента была оказана услуга по выездной государственной регистрации сделки в офисе банка.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 5 месяцев
Юридическое сопровождение:
Юрист компании «Дан-Ритейл» выполнил следующий объем работы:
- составление юридического заключения экспертизы объекта,
-проверка продавца и покупателя на отсутствие признаков банкротства,
- согласование существенных условий договора купли-продаже,
- ведение переговоров со сторонами сделки и банка,
- согласование с банком условий расчета по сделке посредством использования банковской ячейки,
- составление договора купли-продажи с учетом всех согласованных условий,
- юридическое сопровождение на выездной регистрации.
Во время реализации проекта была проведена работа с ресурсоснабжающими организациями:
-проверка помещения на наличие задолженностей перед ресурсными организациями,
-погашение имеющихся задолженностей,
-снятие контрольных показаний узлов учета (водосчетчики, электросчетчики) с последующей подачей в ресурсоснабжающую организацию,
-расторжение договора с ресурсоснабжающей организацией на основании договора купли-продажи.
Результат
Несмотря на сложность сделки, объект коммерческой недвижимости был успешно продан покупателю из Магнитогорска. Зарегистрирован переход права собственности нежилого помещения и произведены расчеты по договору купли-продажи. Проект был реализован в короткие сроки и с соблюдением всех пожеланий заказчика.