Главная Журнал Компания RetailProfileRussia взяла на себя коммерциализацию общих зон ТРЦ «Алмаз»
24 марта 2020
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники

Компания RetailProfileRussia взяла на себя коммерциализацию общих зон ТРЦ «Алмаз»

Компания RetailProfileRussia взяла на себя коммерциализацию общих зон ТРЦ «Алмаз»

Компания Retail Profile Russia, специализирующаяся на коммерциализации общих зон торговых центров, заключила эксклюзивный договор аренды зон общего пользования универсального торгово-развлекательного центра «Алмаз», расположенного в Ленинском районе города Челябинска на Копейском шоссе, в месте пересечения с одной из главных артерий города – автодорогой «Меридиан».

ТРЦ «Алмаз» открыт для посетителей с ноября 2015 года. Его общая площадь составляет 222 000 кв. метров, включая 92 000 кв. метров арендопригодной. Основными арендаторами центра являются гипермаркет «Лента», LeroyMerlin, «М.Видео», «Детский мир, «Спортмастер», многозальный кинотеатр «Алмаз», развлекательный центр «Мегалэнд». Общее количество магазинов - более 200. Фудкорт представлен 20 концепциями общественного питания, включая «МсDonalds», «KFC» и «Burger King».

«Торгово-развлекательный центр «Алмаз» стал третьим объектом торговой недвижимости компании «Родник» в Челябинске наряду с одноименным торгово-развлекательным комплексом и ТРК «Урал».Арендные программы RetailProfileRussia успешно развиваются во всех трех центрах, – прокомментировал старший исполнительный директор RetailProfileRussia Роберт Кортни. – Также компания «Родник», недавно получив соответствующее разрешение на строительство, продолжает работу над своим следующим проектом – ТРЦ Аллея».

СправкаоRetailProfileRussia.RetailProfileRussia, первая SpecialtyLeasing компания в России, работает с 2008 года. В управлении компании находятся зоны общего пользования более 20 торговых центров в 12 городах страны.  Начиная с 2015 года, компания также развивается в торговых центрах Швеции и Норвегии под брендом RetailImpulseNordic.

Челябинск +7 351 231 99 99 Оставить заявку